В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Дороге друзья Добро пожаловать На наш Форум !Надеюсь Вы найдёте хороших и преданных друзей !Сайт создан для приятного общения и отдыха. Очень ждем гостей, модераторов и конечно же - новых друзей!!!!!!!!! Открывайте свои темы, делитесь своими знаниями и опытом. Добро пожаловать!!!!!!!С уважением к Вам В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Как много делаем мы для друзей, чего никогда не сделали бы для самих себя.

 Добро пожаловать в наш круг ДРУЗЕЙ!Пишите! общайтесь!
 Друзья форуму нужны модераторы
есть желание попробовать ПИШИТЕ!

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Из троечников – в отличники? Пожалуйста!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

avatar
Admin
Admin
Август неотвратимо приближал начало учебного года, и передо мной
снова замаячила вечная борьба за успеваемость на фоне никак не
улучшающегося поведения нашего сына. Искоренить тройки в его четвертных
оценках было моей мечтой. "Уд" по поведению хоть и расстраивал, но я
делала скидку на возраст и пол, - мальчишка 10 лет без единого
замечания в дневнике выглядит, на мой взгляд, несколько не естественно.
Первая неделя сентября в очередной раз продемонстрировала, что сын
считает тройки с четверками вполне нормальными оценками, а краснеющие
замечания, по его мнению, очень оживляют тоскливое однообразие страниц
дневника.
Решение пришло неожиданно и оказалось настолько удачным, что
избавило меня еще от одной дилеммы: как сделать так, чтобы сын, а
значит и будущий мужчина, не привыкал постоянно просить деньги у мамы,
т. е. у женщины. Мне хотелось, чтобы с детских лет сын понимал, что
деньги - исключительно эквивалент труда и никак иначе.
Тщательно продумав детали, я ознакомила сына с новой системой
получения денег на его нужды. Каждая пятерка, независимо от того, где
она поставлена, в тетради или дневнике, оценивается в 20 рублей,
четверка – 10 рублей, тройка – минус 10 рублей, двойка – минус 20
рублей. Четвертные и годовые оценки оплачиваются дополнительно, причем
если это все пятерки, то сумма удваивается. Выдача заработанных денег
гарантировалась по первому требованию в любом случае, не зависимо от
мелких проступков. Сын удивился, но спорить не стал.

http://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

avatar
Admin
Admin
Первый месяц после введения моей системы оказался для него и
трудным, и интересным. Трудным, потому что любое забытое или плохо
сделанное задание тут же отражалось на его покупательской способности.
Вместе с этим ему, конечно, было интересно, сколько же можно заработать
таким путем. Каждый день, придя из школы, сын с азартом подсчитывал
свои успехи.
Через некоторое время, осознав, что получить деньги на свои расходы
можно теперь только посредством добросовестного труда, сын приуныл и
попытался уговорить меня вернуться к прежней системе выдачи ему
наличных. Я была непреклонна, - еще свежи были воспоминания о моих
многочисленных безуспешных попытках развить в сыне потребность хорошо
учиться.
Результаты я заметила сразу. Исчезли за ненадобностью мои ежедневные
многократные напоминания о несделанных уроках, в портфель складывались
именно те учебники и тетради, которые числились в завтрашнем
расписании, а главное, в дневнике сына постоянными "жильцами" стали
четверки и пятерки.
Родительское собрание в конце учебного года стало одним из самых
приятных событий. В процессе ознакомления родителей с вероятными
годовыми оценками детей была названа и фамилия моего сына, после чего
учительница с сожалением сказала, что по русскому языку скорей всего
будет четверка. Эта фраза ввела меня в состояние ступора, - поверить в
такое быстрое превращение в отличника было сложно, поэтому я застыла в
немом вопросе: а что же по остальным предметам? К моему облегчению,
пауза была не долгой и я услышала то, чего так долго ждала: остальные
пятерки!
Учебный год мы закончили на "отлично", - русский язык капитулировал под натиском упорных дополнительных занятий.

http://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

avatar
Admin
Admin
На закономерный вопрос сына о его летнем заработке я ответила, что
никто не запрещает ему заниматься летом. Я, в свою очередь, обещала
проверять работу и выставлять оценки. Таким способом я хотела
поддержать уровень его знаний, который обычно стремительно падает за
три месяца летних каникул. Как я и ожидала, когда в конце июня сыну
понадобился новый конструктор, а заработанные деньги кончились, он сел
за учебники.
К началу следующего учебного года я была спокойна, - сын регулярно
занимался летом. И действительно, первые недели учебы не разочаровали,
наоборот, стало понятно - быть успешным сыну понравилось, у него
появилась новая мотивация, не связанная с деньгами. Создание такой
мотивации я считала своей конечной целью и, спустя полтора года, с
гордостью стала замечать, - сын дорожит заработанной репутацией и
старается поддерживать ее без оглядки на материальную выгоду.Евгения Егорова

http://nfnmzyf.forum2x2.ru

Елена_

avatar
Желанный гость!
Желанный гость!
Да-аа .Честно говоря,слышала уже ранее о этом методе,но отношусь к нему несколько скептически.Поскольку,боюсь,немного развращает он неокрепшие детские умы.Хотя,неустанно ищу и для своих чад мотивацию к учёбе.Увы,безуспешно.К сожалению,моих детей не прельщают никакие радужные перспективы успешной учёбы и будущей профессии. Sad Этот метод и соблазняет,и пугает одновроменно.Как же быть если дети уже в 10-ом классе?Подействует ли на них этот метод?

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения