В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Дороге друзья Добро пожаловать На наш Форум !Надеюсь Вы найдёте хороших и преданных друзей !Сайт создан для приятного общения и отдыха. Очень ждем гостей, модераторов и конечно же - новых друзей!!!!!!!!! Открывайте свои темы, делитесь своими знаниями и опытом. Добро пожаловать!!!!!!!С уважением к Вам В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Как много делаем мы для друзей, чего никогда не сделали бы для самих себя.

 Добро пожаловать в наш круг ДРУЗЕЙ!Пишите! общайтесь!
 Друзья форуму нужны модераторы
есть желание попробовать ПИШИТЕ!

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Добрый день Раскажите больше об АНИМЕ!!!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Татьяна

avatar
Знакомый!
Знакомый!
А то молодёжь про него говорит А мы не чего не знаем????

Laki

avatar
Модератор
Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛ] ср., нескл., яп. アニメ (info) [anʲime], от англ. animation — анимация) — японская анимация.
В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.

Аниме часто (но не всегда) отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.

Большая часть аниме-сериалов — это экранизация японских комиксов — манги, обычно с сохранением графического стиля и других особенностей


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Ма́нга (яп. 漫画, マンガ, ˈmɑŋgə (info)) ж., скл. — японские комиксы, иногда называемые комикку (コミック). Манга в той форме, в которой она существует в настоящее время, начинает развиваться после окончания Второй мировой войны,однако, имеет глубокие корни в более раннем японском искусстве.

В Японии мангу читают люди всех возрастов, она уважаема и как форма изобразительного искусства, и как литературное явление, поэтому существует множество произведений самых разных жанров и на самые разнообразные темы: приключения, романтика, спорт, история, юмор, научная фантастика, ужасы, эротика, бизнес и другие. С 1950-х годов манга превратилась в крупную отрасль японского книгоиздательства, с оборотами в 500 млн долларов в 2006 году.
Она стала популярной и в остальном мире, особенно в США, где продажи по данным на 2006 год находились в районе 175—200 млн долларов. Почти вся манга рисуется и издаётся чёрно-белой, хотя существует и цветная, например, «Colorful», название которой переводится с английского как «красочный».
По популярной манге, чаще всего длинным манга-сериалам (иногда неоконченным) снимается аниме. Сценарий экранизаций может терпеть некоторые изменения: смягчаются, если есть, сцены схваток и боёв, убираются чересчур откровенные сцены.
Художник, рисующий мангу, называется мангака, часто он же является и автором сценария. Если написание сценария берёт на себя отдельный человек, тогда такой сценарист называется гэнсакуся (или, точнее, манга-гэнсакуся). Бывает, что манга создается на основе уже существующего аниме или фильма,


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор




Косплей (косупурэ, сокр. от англ. costume play — костюмированная игра) — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме или исторический фильм про самураев.


Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, произносят аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен довольно широко).


Здесь также стоит отметить, что широко распространённая в России практика «отыгрыша» персонажей практически отсутствует на родине косплея в Японии. Японские косплееры как правило сосредотачивают все свои усилия на качестве собственно костюма, не пытаясь замаскировать его недостатки или несоответствие самого косплеера выбранной им роли посредством драматического мастерства.


Объяснение этому следует искать в том, что в России косплей с самого начала развивался в тесном контакте с ролевым сообществом и сообществом исторических реконструкторов, где «отыгрыш» персонажа является основным требованием. В Японии же подобного взаимопроникновения не существовало, поэтому косплей там так и остался в основном поводом похвастаться своим портновским мастерством.


Косплеи обычно проводятся на фестивалях, на соответствующих вечеринках и мероприятиях, как-либо связанных с аниме- и манга-культурой.

СОБИ



Последний раз редактировалось: Laki (Вс Май 17, 2009 10:37 pm), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Кавайи — японское слово, означающее «прелестный», «обожаемый». Это субъективное определение может описывать любой объект, который индивидуум сочтёт прелестным.



С 1970-х годов прелесть стала едва ли не повсеместно почитаемым аспектом японской культуры, развлечений, одежды, еды, игрушек, а также внешнего вида, стиля поведения и манер. В результате, слово «кавайи» часто можно услышать в Японии, также оно встречается при обсуждении японских культурных явлений. Западные наблюдатели часто относятся к «кавайи» с любопытством, так как японцы прибегают к такой эстетике, несмотря на пол, возраст и во множестве таких ситуаций, которые в западной культуре сочли бы неуместно инфантильными или легкомысленными (например, помимо прочего, в правительственных публикациях, коммунальных объявлениях и объявлениях о вербовке, в учреждениях, на пассажирских самолётах).




«Кавайи», как культурное явление, всё в большей степени признаётся частью японской культуры и национального самосознания. Томоёки Сугияма, автор книги «Cool Japan», считает, что истоки «прелести» лежат в почитающей гармонию японской культуре, а Нобоёси Курита, профессор социологии токийского Университета Мусаси, утверждает, что «прелесть» — это «волшебное слово», охватывающее всё, что считают приятным и желанным.



С другой стороны, меньшая часть японцев скептически относится к «кавайи», считая его признаком инфантильного склада ума. В частности, Хирото Мурасава, профессор красоты и культуры Женского университета Осака Сёин, утверждает, что «кавайи» — «образ мышления, порождающий нежелание отстаивать свою точку зрения <…> Индивидуум, решивший выделиться, терпит поражение».



Прелестная сувенирная продукция и другие «кавайные» товары популярны в других частях восточной Азии, включая Китай, Тайвань и Корею. Слово «кавайи» хорошо известно и в последнее время часто используется поклонниками японской поп-культуры (включая любителей аниме и манги) в англоговорящих странах, в Европе и в России. Более того, слово «kawaii» начинает становиться частью массовой англоязычной поп-культуры, войдя, например, в видеоклип Гвен Стефани «Harajuku Girls» и в список неологизмов, составленный студентами и выпускниками Райсовского университета города Хьюстона (США).



В японском языке «кавайи» также может относиться к чему-либо, что выглядит маленьким, иногда имея двойное значение «прелестный» и «маленький». Слово также может использоваться для описания взрослых, демонстрирующих ребяческое или наивное поведение.



При произношении и записи по-русски слово нередко используется в форме «кавай», более удобной для словоизменения (например, «о кавае», «кавайный»), но далёкой от общепринятой системы записи японских слов.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Кодомо (ребёнок) — метажанр аниме и манги, целевая аудитория которого — дети в возрасте до 12 лет. Отличительной особенностью жанра являются общая «детскость» произведения, отсутствие, либо сильно упрощенные формы идейного наполнения, характерная рисовка. Кодомо-аниме обычно не содержит фансервиса или проявлений жестокости.


Иногда кодомо-аниме ближе к европейской или американской анимации, чем к любым видам аниме — и по рисовке, и по строению сериала. Тем не менее, все сериалы такого рода, созданные в Японии, принято считать разновидностью аниме.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Ня (nya) - японский аналог "мяу"; слово, которым персонажи-некомими или нэки чаще всего оканчивают все фразы. "Някать", соответственно, означает добавлять слово "ня" ко всем фразам. Стоит отметить, что в последнее время няканье стало довольно популярным в сетевых аниме-сообществах, т.ч. многие отаку на интернет-форумах прилепляют "ня" к каждой фразе по поводу и без такового.

Ня (яп.) — японское звукоподражание мяуканию кошки (аналог русского «мяу»)

О звукоподражании


Используется в аниме в качестве одного из атрибутов при отыгрывании ролей некосёдзе. Также используется для подчёркивания кавайности персонажа, чаще всего женских или детских ролей (персонаж произносит «ня» в определённой ситуации или в произвольной фразе, обозначая свою схожесть с кошкой или нежный, милый, игривый образ поведения).


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Некомими (neko, nekomimi, cat ears, catgirl) - самая распространненная разновидность кемономими. Антропоморфные персонажи аниме и манги с кошачьими хвостиками и ушками, обычно добавляющие ко всем фразам окончание "Ня". Примеры - Деджико из Di Gi Charat, Ичиго из Tokyo Mew Mew или Мерле из Escaflowne.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор


Нэко (нэко) — литературно переводится с японского как «кошка». Слово имеет разное значение в разных странах. В японском фольклоре нэко — это оборотень, девушка-кошка, прямоходячее антропоморфное существо с кошачьими ушами, хвостом и шерстью. Нэки считаются добрыми созданиями, но из-за своей кошачьей гибкости и скорости способными быть опасными.


В современной Японии нэко также это слэнг среди гомосексуалов, называющих так пассивного партнёра, особенно в анальном сексе. В лесбийских отношениях нэко — это «более женственная» пассивная партнёрша.


В России это слово распространено среди поклонников аниме и манги, которым называют как персонажей аниме и манги, похожих на девушек-кошек, так и людей, переодевающихся таким образом, например на косплеях.


Считается, что нэки мяукают звуком «ня», поэтому это слово, как и производные от него («някать», «няшный») часто употребляется девушками, особенно школьницами, называющими себя нэками. Раньше нэки были персонажами хентайного аниме, но позже этот образ стал популярен среди девушек через такие аниме как « Escaflowne (фильм)» или «Loveless». Сейчас это понятие расширилось, и к нэкам уже относят и персонажей аниме-сериалов «Чобиты» и «Эльфийская песнь» (персоконов и диклониусов). Хотя возможно источником этого образа женщины-кошки в аниме и манге стали американские комиксы.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Хентай (яп хэнтай — «странная внешность», «извращённый») — разновидность аниме и манги, основным элементом которых являются содержащиеся в них эротические и порнографические сцены или намёки на них. Что интересно, в этом значении слово крайне редко употребляется в самой Японии — обычно подобные произведения там называют дзюхатикин (18 — «запрет [на продажу лицам до] 18 [лет]»).


Наиболее мягкая разновидность хентая, когда сексуальные отношения не показываются напрямую — этти. Ещё более мягкая разновидность аниме — фансервис, который содержит уже только намёки на такие отношения, собственно к хентаю не относится. Большинство аниме жанра хентай в конце девяностых до наших дней созданы по мотивам эротических игр, целью которых является свидание с девочками из игры, заканчивающееся половым актом. Такие игры могут содержать неприличный, вульгарный (гуро) или запрещённый материал (изнасилование, педофилия, инцест).


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Юри (яп. — «лилия»), также сёдзё-ай (яп.сёдзё, девушка + ай, любовь), или GL (англ. Girl Love, яп. ) — жанр манги и аниме, изображающий женские гомосексуальные отношения.

В японии термин «юри» (яп.) обычно используется для обозначения любых отношений между девочками в индустрии развлечений и медиа-продукции, как сексуальных, так и романтических, или возможно одновременно. Термин «сёдзе-ай» в Японии излишен и не используется, в других странах он применяется для указания отсутствия лейсбийских сексуальных отношений в произведении. В Интернете «сёдзе-ай» используется вместо «юри» ещё и потому, что поисковые машины выдают для второго слова слишком много постороннего материала.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Яой ( yaoi ) — жанр манги и аниме, изображающий отношения между персонажами мужского пола, в основном мужские гомосексуальные отношения, и имеющий в качестве целевой аудитории женщин и девушек. В среде западных отаку распространено мнение, что яой — это синоним термина сёнэн-ай , так как они показывают схожие темы. Однако произведения в жанре сёнэн-ай, как правило не содержит гомосексуальные сцены, типичные для яой. В Японии сёнэн-ай уже больше не является термином для жанра аниме и манги, вместо этого обозначая гомосексуальные отношения между мужчинами в жизни. Иногда кроме узкого определения яоя как типичных сексуальных и общественных ситуаций со взрослыми мужчинами, в этот жанр включают и более широкий круг произведений, вплоть до экстремальных их проявлений, содержащих элементы ролевых игр, сексуального насилия, монстров, инцеста, оргий, сётакона и других запрещённых проявлений мужской гомосексуальности.


Считается, что первыми работами в жанре яой были «The Rose of Versailles» (1972 -1973), в которой главная героиня переодевалась юношей, и «Thomas' Heart» (1972), в которой юноша вёл себя как девушка.



Персонажи


В яой (yaoi) действующие персонажи весьма ограничены по ролям:

укэ,(принимающий) — пассивный персонаж отношений, обычно крайне женственный, ведущий себя подобно молодой девушке.

сэмэ, (нападающий) — активный персонаж отношений, обычно показывающийся в образе жестокого, но красивого мужчины, старше укэ. Обычно сэмэ является интровертом.

Важным правилом яоя является «правило роста» — сэмэ всегда должен быть выше укэ по росту.




Частым сюжетом яоя является неразделённая или трагичная любовь, иногда заканчивающаяся смертью одного или обоих партнёров. Одной из важных деталей практически любого яойного произведения является гипертрофирование драматических и романтических переживаний персонажей. Часто для усиления впечатления от романтической (драматической) сцены, фон за персонажами изображает розы, иногда розы рисуются в виде рамки вокруг экрана.


Активное использование роз в яойных произведениях, нелогичность поведения персонажей и их эмоций делает яой предметом насмешек в комедийных произведениях, розы в качестве фона часто указывают на пародию над яоем.


Яой - это уникальный, сугубо японский мета-жанр манги и аниме для девушек. Само слово "yaoi" - сокращение от фразы "Yama nashi, ochi nashi, imi nashi", то есть - "Ни кульминации, ни смысла, ни развязки". Изначально это был уничижительный фэнский термин, однако сейчас он приобрел расширительное и почти научное значение.


В общем случае, яой - это манга и аниме, описывающие любовные отношения между юношами или мужчинами. Для того, что понять, почему этот мета-жанр появился и как он исключительно популярен, нужно обратиться к истории японской культуры и манги.


В отличие от христианской европейской культуры, японская культура никогда не считала гомосексуализм чем-то зазорным. Наоборот, некоторые трактаты по бусидо утверждали, что настоящему самураю более пристали отношения с другим самураем, а не с женщинами, близость с которыми может отвлечь воина от строго исполнения своего долга.


К тому же, японская эстетика утверждала, что красивый мужчина - это мужчина "женственный", привлекательный, культурный, но никак не мускулистый громила. Именно такими были герои классических японских эпических произведений (например, "Повести о Гэндзи"), и именно им стремилась подражать культурная молодежь. Так получилось потому, что эти эпосы создавали не мужчины, как это было в Европе, а женщины, которые придавали любимым героям собственные черты.


После Реставрации Мэйдзи жизнь Японии круто изменилась. Была введена строгая цензура по европейскому образцу. Но сами представления о негреховности гомосексуальных отношений цензурой было не изменить.


Когда благодаря Тэдзуке начался расцвет манги после Второй мировой войны, на арену очень быстро вышли мангаки-женщины, которые не хотели писать так и о том, о чем писали мангаки-мужчины. Их интересовали более "женские" темы - любовные треугольники, драмы, трагедии. Но все та же японская культура была очень строга в отношении роли девушки в любовных отношениях. Она не могла проявлять инициативу, а могла только вяло реагировать на мужские ухаживания. Это не давало простора для фантазии авторов.


В пику культурным ограничениям была разработана концепция "девушки-юноши". Сначала, у того же Тэдзуки или у Икэды Риёко в "Розе Версаля" [Berusaiyu no Bara] (1972-1973) это была девушка, переодевающаяся в юношу. Потом возникло еще более радикальное решение - юноша, ведущий себя в любовных отношениях как девушка. Создателями этого варианта стали Хагио Мото в манге "Сердце Томаса" [Thomas no Shinzou] (1972) и Такэмия Кэйко в манге "Песня ветра и деревьев" [Kaze to Ki no Uta] (1974).


Важно отметить, что это была именно "женская" манга, которая рисовалась женщинами для девушек. Настоящие японские гомосексуалисты обычно отрицательно относятся к яою. Однако среди японок он пользуется постоянным успехом. В настоящее время яой стал мета-жанром, то есть, он бывает и комедийным, и драматическим, и детективным, и фэнтезийным, и научно-фантастическим.


Вскоре в дополнение к профессиональной манге такого рода появилась и любительская, которую, собственно, изначально и назвали "яой". Обычно любительский яой - это манга об известных красавцах (персонажах популярных мужских манга- и аниме-сериалов), вступающих в гомосексуальные отношения. Ее стали называть "яой", потому что, в отличие от сёнэн-манги, любительская сёдзё-манга реже следовала классическим представлениям о строении литературного произведения (особенно триаде "завязка-кульминация-развязка"), но зато содержала откровенные эротические и порнографические гомосексуальные сцены.


Первым сериалом, по мотивам которого появилось много яойной манги, был ТВ-сериал "Мобильный воин ГАНДАМ" [Kidou Senshi Gundam] (1979-1980). Некоторые последующие сериалы из эпопеи "ГАНДАМ" создавались с учетом манги такого рода, и юноши-главные герои становились более привлекательными.


Со временем яойные темы стали проникать и в "традиционные" аниме-сериалы на любовные темы. Так, персонажей и сцены такого рода содержат ТВ-сериалы "Таинственная игра" и "Мальчик-мармелад". Полностью яойного аниме немного, но в последние годы его становится все больше.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
Сёнэн-ай (яп. сёнэн ай — юношеская любовь) — жанр аниме или манги, посвящённый любви между юношами, поджанр яоя. По сути, этот жанр, изображающий романтические, но не сексуальные отношения между юношами или молодыми мужчинами.


Сёнэн-ай обычно менее сексуально подчёркнут, чем яой, и персонажи в этом жанре моложе, чем в яое. Сёнэн-ай очень популярен в Японии, особенно среди школьниц и домохозяек. В других странах этот жанр имеет свою обширную аудиторию среди гетеросексуальных женщин в возрасте от 18 до 24 лет и гомосексуальных мужчин.


Термин сёнэн-ай уже практически не используется в Японии, его заменил термин Boys Love. Большинство читателей манги — это молодые женщины, они рисуются женщинами и предназначены для женской аудитории.


Многие читатели переживают персонажам и развитию их гомосексуальных отношений, наблюдая за тем, как разные люди ведут себя в разных ситуациях. Манги в жанре сёнэн-ай несколько отличаются от сётакон-манги, предназначенной для мужчин-гомосексуалистов, так как они раскрывают чувственные отношения несовершеннолетних подростков, не слишком концентрируясь на их сексуальной стороне.


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
СЛОВАРЬ
Arigatou ( Аригато )- Спасибо.
Baka( Бака ) - универсальное оскорбление. В зависимости от тона голоса и других факторов может принимать значения от "глупый" до "кретин".
Bakemono( Бакэмоно ) - монстр, чудовище.(дурацкое нечто)
Chibi ( Чиби )-разновидность дизайна персонажа аниме или манги близкая к деформингу, когда персонаж рисуется в "детских" пропорциях; детская версия персонажа. Обычно, "чиби"-персонажи (или "чибики") считаются довольно милыми и забавными.
Chikara ( Тикара )- сила, энергия.
Damaru ( Дамару )- молчать. Чаще всего исп. в повелительном наклонении "Damare!", что означает "Заткнись!"
Otaku ( Отаку )— человек, маниакально увлекающийся чем-либо. За пределами Японии, в том числе и в России, обычно употребляется по отношению к фанатам аниме и манги.


В японском языке это слово имеет следующую этимологию: о (уважительный префикс) + таку (дом, жилище). Дословно означает «ваш дом». Изначально слово использовалось для обозначения себе подобных среди фотографов-любителей — фотографы в глазах других людей были социофобами, затворниками, фанатиками своего хобби, и постепенно слово «отаку» получило негативное значение: затворник, фанатик. Обычно отаку — это молодой человек, который живёт дома, на работу не ходит, общается всего с 2—3 людьми не из своей «тусовки»; в дальнейшем у него могут развиться навязчивые идеи. Ещё более негативным слово стало после того, как арестованный в 1993 году Цутоми Миядзаки (серийный убийца, насиловавший детей и пожиравший их трупы), сказал, что это было его хобби.


В японской речи также существуют обороты пасокон отаку (по отношению к помешанным на персональных компьютерах), гэйму отаку (к играющим в видеоигры) и отаку как экстремальные фанаты идолов — разрекламированных певцов. Это слово чрезвычайно распространено и в английском уже стало литературным, и сейчас используется для обозначения поклонников в целом: музыкальных отаку, отаку боевых искусств, и т. п.


Слово «отаку» в Японии имеет сильно негативную окраску; называть так собеседника невежливо, если только он сам себя так не называет. Однако в других странах фанаты аниме и манги часто называют себя «отаку», понимая под этим отнюдь не помешанного фаната, а лишь преданного поклонника. Однако и там встречаются поклонники аниме, знающие об японском значении этого слова и потому не любящие, чтобы их называли «отаку».
Seinen ( Сэйнэн ) — взрослый мужчина, не путать с омонимом (сэйнэн — взрослый)) — метажанр аниме и манги, основной целевой аудиторией которого являются молодые мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. В редких случаях произведение в жанре сэйнэн (как правило манга) нацелено на категорию бизнесменов в возрасте до 40 лет.

Сэйнен (seinen) - разновидность аниме и манги, рассчитанной на мужскую аудиторию приблизительно 18-30 лет. Какие-то отличительные черты сэйнен-произведений выделить сложно: это могут быть как эччи-комедии с тоннами фансервиса, так и серьезные вещи с философскими диалогами о смысле жизни... В качестве примеров можно назвать Golden Boy, Chobits, Mahoromantic, Serial Experiments Lain, GANTZ, Berserk, Mushishi и др.



Последний раз редактировалось: Laki (Вт Май 26, 2009 6:49 am), всего редактировалось 1 раз(а)


_________________

НЯ КАВАЙИ

Laki

avatar
Модератор
КОГО ЧТО ЕЩЁ ИНТЕРЕСУЕТ ПО АНИМЕ ПИШИТЕ ВСЁ ОБЬЯСНЮ...


_________________

НЯ КАВАЙИ

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения