В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Дороге друзья Добро пожаловать На наш Форум !Надеюсь Вы найдёте хороших и преданных друзей !Сайт создан для приятного общения и отдыха. Очень ждем гостей, модераторов и конечно же - новых друзей!!!!!!!!! Открывайте свои темы, делитесь своими знаниями и опытом. Добро пожаловать!!!!!!!С уважением к Вам В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Как много делаем мы для друзей, чего никогда не сделали бы для самих себя.

 Добро пожаловать в наш круг ДРУЗЕЙ!Пишите! общайтесь!
 Друзья форуму нужны модераторы
есть желание попробовать ПИШИТЕ!

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Картины Клода Моне

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1default Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 1:58 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!

14.02.1840 Париж - 06.12.1926 Живерни, Нормандия

Из истории живописи: Импрессионизм
Картины Клода Моне [55 картин]

Краткая информация:

французский живописец. Тонкие по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х годах стремился запечатлеть мимолетные состояния свето-воздушной среды в разное время дня (серии «Стога сена», 1890-1891, «Руанский собор», 1893-1895).
Биография Клода Моне

Художественное образование получил в Париже (с 1859), занимался в студии Сюиса, некоторое время посещал мастерскую художника академической ориентации Ш. Глейра. В Салоне внимательно присматривался к полотнам К. Коро, Т. Руссо, Ш. Добиньи. Важное значение имело знакомство с молодыми живописцами, ищущими новых путей в искусстве: Базилем, Писсарро, Дега, Сезанном, Ренуаром, Сислеем. В их кругу зародилось ядро нового живописного направления, получившего впоследствии название «импрессионизм» от названия картины Моне «Впечатление. Восход солнца» (1872, Музей Мармоттан, Париж; франц. impression — впечатление), которая экспонировалась в ателье фотографа Надара в 1874, на первой выставке импрессионистов.Моне много работает на натуре, ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески — рефлексы. Чтобы воссоздать жизнь в ее непрестанных изменениях, художник работает под открытым небом, делая на пленэре не только этюды, но и завершая картины. В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.Моне начинает работать рельефным мазком, передающим трепет листвы, мерцание солнечных бликов на воде, тени от скользящих по небу облаков: «Скалы в Этрета» (1886, Музей изобразительных искусств, Москва); «Луга в Живерни» (1888), «Поле маков» (1880-е, оба — Эрмитаж, Санкт-Петербург). Композицию художник сознательно строит таким образом, чтобы картина производила впечатление случайно выхваченного фрагмента из потока жизни («Бульвар Капуцинок», 1873, Музей изобразительных искусств, Москва).Моне создает серии, запечатлевая один и тот же мотив, в разное время дня: «Руанский собор в полдень» (1894); «Руанский собор вечером» (1894, оба Музей изобразительных искусств, Москва); контуры предметов, объемы начинают растворяться в световоздушной среде. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегает смешивать краски на палитре; чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются, «смешиваются» в глазу зрителя, и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру («Стог сена», около 1886, Музей изобразительных искусств, Москва).Все эти новшества вызывали неприятие публики и критики. Картины импрессионистов не принимались в Салон, покупались за бесценок или не покупались вовсе. Моне жил долгое время в такой нужде, что не было денег ни на хлеб, ни на краски, и он подчас не мог закончить начатый холст.Свои последние работы — 14 больших декоративных панно «Нимфеи» («Водяные лилии», или «Кувшинки»), над которыми Моне работал начиная с 1918, — он завещал в дар государству: пейзажи с мерцающими водами, лилиями, серебристыми ивами и их зыбкими отражениями заполняют пространство двух овальных залов «Оранжереи» Лувра (Париж).

2default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:02 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Впечатление,восход солнца.

Дата: 1872
Размер картины: 48 x 63 см
Материал: Холст, масло
Музей: Париж. Музей Мармоттан
Художник: Клод Моне

3default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:06 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Женщина в саду.

Дата: 1867
Размер картины: 82 x 100 см
Материал: Холст, масло
Музей: Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
Художник: Клод Моне

4default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:11 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Бульвар Капуцинок в Париже.

Дата: 1873
Размер картины: 60 x 80 см
Материал: Холст, масло
Музей: Москва. ГМИИ им. А.С. Пушкина
Художник: Клод Моне

5default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:15 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Поле цветущих маков.

Дата: 1885
Размер картины: 61 x 80 см
Материал: Холст, масло
Музей: Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
Художник: Клод Моне

6default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:19 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Регата в Аржантее.

Дата: Около 1872
Размер картины: 48 x 75 см
Материал: Холст, масло
Музей: Париж. Музей Орсэ
Художник: Клод Моне

7default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:24 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
На берегу Сены близ Ветёя.

Дата: 1880
Размер картины: 73,7 x 100,7 см
Материал: Холст, масло
Музей: Вашингтон. Национальная картинная галерея
Художник: Клод Моне

8default Re: Картины Клода Моне в Чт Авг 27, 2009 2:30 pm

астра

avatar
Знакомый!
Знакомый!
Женщины в саду.

Дата: 1866-1867
Размер картины: 255 x 205 см
Материал: Холст, масло
Музей: Париж. Музей Орсэ
Художник: Клод Моне

Спонсируемый контент


Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения