Игры от 9-10 месяцев
Дайте
вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет
интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой
материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно
включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую
пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки
этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать
материалы осязательно.
Разложите
перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (надример, плюшевый
медвежонок окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите,исправит ли
малыш "положение" своих друзей.
Приклейте кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать эту ленту.
Если
ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет
делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если
стержень качать из стороны в сторону.
Опрокиньте
кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, сообразит ли
он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как
должны быть расположены предметы.
Положите
в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите
ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный
восторг.
"ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ" ИГРА
Дайте
вашему малышу коробочку с различными кусочками ткани, которые ему будет
интересно трогать. Обязательно положите туда лоскутки грубой, жесткой
материи и гладкой, шелковистой. В хорошо подобранный набор можно
включить маленький квадратик линолеума, игральную карту, большую
пробку, кусочек бархата или атласа и губку. Вынимая из коробки кусочки
этих предметов и вкладывая их туда обратно, ребенок начинает различать
материалы осязательно.
ПЕРЕВЕРНИТЕ ИГРУШКИ
Разложите
перед ребенком игрушки, перевернув их вверх ногами (надример, плюшевый
медвежонок окажется стоящим на голове и т. д.). Посмотрите,исправит ли
малыш "положение" своих друзей.
ЛИПКАЯ ЛЕНТА
Приклейте кусочек липкой ленты к тыльной стороне детской ладони. Ребенку будет интересно отрывать эту ленту.
ДАЙТЕ РЕБЕНКУ "ПИРАМИДУ"
Если
ребенок хоть один раз надел "кольцо" на стержень пирамиды, он будет
делать это снова и снова Игру можно сделать еще интереснее, если
стержень качать из стороны в сторону.
ПЕРЕВЕРНУТАЯ КАСТРЮЛЬКА
Опрокиньте
кастрюльку вверх дном и дайте ее ребенку. Понаблюдайте, сообразит ли
он, как нужно ее перевернуть. Ваш ребенок уже многое знает о том, как
должны быть расположены предметы.
ПОИГРАЙТЕ В "ДАЙ МНЕ ИГРУШКУ"
Положите
в коробку три разные игрушки. Назовите одну из игрушек и попросите
ребенка дать ее вам. Если он сделает это правильно, изобразите шумный
восторг.