В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Дороге друзья Добро пожаловать На наш Форум !Надеюсь Вы найдёте хороших и преданных друзей !Сайт создан для приятного общения и отдыха. Очень ждем гостей, модераторов и конечно же - новых друзей!!!!!!!!! Открывайте свои темы, делитесь своими знаниями и опытом. Добро пожаловать!!!!!!!С уважением к Вам В КРУГУ ДРУЗЕЙ

Join the forum, it's quick and easy

В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Дороге друзья Добро пожаловать На наш Форум !Надеюсь Вы найдёте хороших и преданных друзей !Сайт создан для приятного общения и отдыха. Очень ждем гостей, модераторов и конечно же - новых друзей!!!!!!!!! Открывайте свои темы, делитесь своими знаниями и опытом. Добро пожаловать!!!!!!!С уважением к Вам В КРУГУ ДРУЗЕЙ
В КРУГУ ДРУЗЕЙ!
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Как много делаем мы для друзей, чего никогда не сделали бы для самих себя.

 Добро пожаловать в наш круг ДРУЗЕЙ!Пишите! общайтесь!
 Друзья форуму нужны модераторы
есть желание попробовать ПИШИТЕ!

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

У Вашего ребенка детский церебральный паралич

Участников: 2

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin
Admin

КАК ПОМОГАТЬ РЕБЕНКУ УЧИТЬСЯ И ОВЛАДЕВАТЬ НУЖНЫМИ НАВЫКАМИ




Необходимость в играх.

Основной способ обучения детей - это игра. Игра необходима детям
с церебральным параличом так же, как и всем другим детям. Вы
должны будете оказывать своему ребенку большую помощь и уделять
ему много времени, так как дети, страдающие этим заболеванием,
зачастую нуждаются в большей поддержке.


Первые игры.


Как правило, первые игры вашего малыша будут сходны с играми
других детей. Помните, что многие дети с церебральным параличом
становятся очень напряжены и у них усиливаются мышечные спазмы,
когда они лежат на спине. Поэтому вам следует класть ребенка
набок или на живот. Если вы кладете ребенка набок, то нужно помочь
ему сохранить это положение, подкладывая под спину валик, чтобы
ребенок мог на него опереться. Также хорошо менять положение
малыша примерно каждые 20 минут.


Вам не обязательно играть с ребенком постоянно и помните, что
игра должна быть для него развлечением, как и для любого другого
ребенка. Следите за тем, чтобы он играл короткие промежутки времени,
и старайтесь вводить элементы игры в повседневные дела такие,
как купание и одевание ребенка. Таким образом, они будут для
вас легче, а ваш ребенок скорее овладеет полезными навыками.


Дальнейшие навыки.


Многие дети с церебральным параличом не могут правильно владеть
руками. Вам нужно с самого начала учить ребенка правильным движениям
рук. Давайте ему пробовать вещи наощупь и побуждайте его брать
мелкие игрушки и другие предметы. Пока он играет с ними, пытайтесь
заставить его издавать звуки и делать определенные движения.


Очень важно побуждать ребенка к тому или иному действию, избегая
при этом чрезмерной помощи. Таким образом, он научится постигать
многое самостоятельно. Конечно, не следует ставить перед ним
слишком сложных задач, так как в этом случае он может потерять
интерес.


Когда ребенок станет старше, давайте ему какое-то время поиграть
одному, чтобы он учился развлекать себя сам и самоутверждаться
в чем-либо. Если это возможно, приглашайте также и других детей
(особенно, братьев и сестер) поиграть с вашим ребенком.


Если ваш малыш научился держать равновесие, предлагайте ему игры,
которые стимулируют равновесие, и помните, что даже дети с тяжелыми
формами церебрального паралича могут научиться делать что-нибудь
самостоятельно.


Помощь по дому.


Как и другие дети, многие малыши, страдающие церебральным параличом,
стремятся помогать взрослым по дому. Объясните ребенку, что конкретно
он должен делать, в то же время предоставляя ему возможность
видеть, как это делаете вы, и пусть он, по мере своих сил, принимает
участие в домашних работах. Если ребенок не может достать какие-либо
домашние предметы, подведите его к ним и дайте их ребенку, чтобы
он видел, что эти предметы собой представляют, для чего служат
и как с ними нужно обращаться.


Узнавание предметов различной формы.


Это один из наиболее важных навыков, которому вы должны научить
ребенка. Показывайте ему простые предметы разной формы и предлагайте
поиграть с ними.


Игрушки, которые сделали вы сами.


Вы можете сами изготовить ребенку игрушки. Это будет быстро и
не потребует больших затрат. Например, достаточно иметь тазик
или тарелку с водой и какие-нибудь плавающие предметы, чтобы
получились кораблики. В вашем распоряжении найдется немало книг,
из которых можно почерпнуть множество советов на эту тему.


Выбор игрушек.


Многие фирмы изготавливают игрушки для детей с церебральным параличом.
Если вы хотите купить ребенку какую-нибудь дорогую игрушку, посоветуйтесь
с трудотерапевтом, назвав ему сумму, которую намерены израсходовать.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin

Приспособления для игры.


Есть специальные приспособления, например, колыбели из пористой
резины, которые могут помочь детям с церебральным параличом.
Проконсультируйтесь с врачами, какое из них может быть полезным
для вашего ребенка.


Программы проведения каникул.


В некоторых районах существуют программы каникул для больных
детей, как например, для детей с церебральным параличом. Естественно,
речь идет, в основном, о летних каникулах, хотя в отдельных случаях
бывают программы Рождественских каникул. Многие родители находят
это полезным, так как смотреть за ребенком во время школьных
каникул может быть особенно обременительным.


Для получения информации по таким программам вы сможете обратиться
к своему лечащему врачу, в центр здоровья или к специалистам,
занимающимися с вашим ребенком.


Полезные советы:




  1. Когда вы предлагаете ребенку поиграть с игрушками, то дайте ему
    на выбор две-три из них и спрячьте те, с которыми он не хочет
    играть. Если ребенок окружен множеством игрушек, внимание его
    быстро рассеется. И он перестанет играть даже с игрушкой, которую
    выбрал первой.

  2. Всегда показывайте ребенку, как работает новая игрушка, причем
    не один раз, а столько, сколько потребуется для того, чтобы он
    это запомнил.

  3. Развивайте воображение ребенка. Например, рассказывайте ему сказки
    об игрушках, пока он играет с ними.

  4. Если у вашего ребенка не возникает желания играть, покажите ему,
    как вам самому/ой было бы весело поиграть в игрушки.

  5. Спрячьте одну или две игрушки, на крайний случай. И дайте их
    ребенку, когда ему станет скучно играть с теми, которые у него
    есть.

  6. Игрушки должны быть большими, особенно если ребенок находится
    на оральном этапе развития (Это такой этап, когда дети тащат
    в рот все, что попало).


Какую школу выбрать?




По закону, местные комиссии по Образованию обязаны, по мере возможности,
создавать программы обучения детей с особыми потребностями в
обычных школах. В условиях нормальных школ это может означать:



  1. Полную интеграцию, без каких-либо специальных средств и помощи
    извне.

  2. Полную интеграцию, включающую какую-либо специальную помощь во
    время еды, при письме, в ванной и т. д.

  3. Наличие спецклассов в школе для детей-инвалидов с нарушениями
    опорно-двигательного аппарата и определенное участие в ее работе
    комиссий по обычному среднему образованию.

  4. Спецшколу внутри школы для детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного
    аппарата, имеется в виду спецшкола для детей с трудностями в
    обучении, сензитивными расстройствами или такими заболеваниями,
    как эпилепсия.

Есть также школы специального образования, существующие при частных
благотворительных организациях, как например, Ассоциации Помощи
Людям с Церебральным Параличом.


Мнение большинства родителей и специалистов в области образования
таково, что дети с церебральным параличом должны учиться в нормальных
школах. Однако для многих детей эта форма образования не может
быть доступна и даже желательна, особенно если дети имеют множественные
нарушения.


Выбор подходящей школы будет зависеть от личности ребенка, от
степени поражения его центральной нервной системы и от возможностей,
которые школа может ему предоставить. Разумеется, вы должны также
учитывать престиж школы и ее социальное положение. Если ваши
личные обстоятельства не позволят вам воспитывать ребенка дома,
вам придется подумать о том, чтобы поместить его в интернат.


Помните, что если ваш ребенок учится в нормальной общеобразовательной
школе, то, чтобы помогать ему, эта школа может нуждаться в проведении
небольших структурных изменений. Если вы хотите водить ребенка
в обычную школу, не забудьте подготовить его к этому в течение
года.


Также нужно отметить, что большинство преподавателей обычных
школ не имеет опыта в обучении и уходе за детьми с церебральным
параличом, хотя иногда местное руководство предоставляет преподавателям
службы специальной помощи. Объясните преподавателям, что может
и чего не может делать ваш ребенок, в какой бытовой помощи он
нуждается, не бывает ли у него эпилептических припадков и т.
п. Если вы считаете, что не сумеете этого сами, попросите помочь
своего врача или соцработника. Также вы можете попросить вашего
трудотерапевта, чтобы он вместе с вами посетил школу и обсудил
со всеми ее преподавателями адаптационные меры, в которых нуждается
ваш ребенок.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin

Школы от Ассоциаций Помощи Людям с Церебральным Параличом




Ассоциации Помощи Людям с Церебральным Параличом имеют службы
по Образованию, рассчитанные на детей от дошкольного возраста
до 16 лет.


Для получения большей информации обращайтесь в Федерацию АСПАСЭ,
тел. (91) 561-40-90.


Как может помочь микротехнология?



Слово "микротехнология", употребляется, по отношению к таким
приборам, как компьютеры, синтезаторы речи и аппараты дистанционного
управления, при помощи которых можно, не сходя с места, включать
и выключать свет в комнате или менять телевизионные программы.
Этот термин также объединяет множество альтернативных возможностей,
которое дает использование данных приборов.


Микротехнология может послужить большим подспорьем для детей
с нарушениями опорно-двигательного аппарата, так как позволяет
им обрести самостоятельность и те же навыки, что и их здоровые
сверстники. Компьютер может издавать звук, воспроизводить музыку,
речь, раскрашивать картинки, а также писать буквы и слова различными
шрифтами и различного размера. Помимо того, с его помощью ребенок
учится писать. Компьютер также стимулирует интеллектуальное развитие
ребенка.


Компьютер может служить, как для разработки кистей рук и стоп,
так и речи, голоса, правильного дыхания и даже движений глаз.
Каждый родитель, умеющий обращаться со стиральной машиной или
с видеомагнитофоном должен освоить и компьютер. Причем вам совсем
не обязательно составлять программы.


Электроколяской ребенок может управлять с помощью нажатия рукой
на кнопку на одном из ее подлокотников, но также он может делать
это, привлекая другие части тела. Например, некоторые дети 3-х
лет научились водить электроколяску, нажимая на 3 или 4 переключателя
подбородком. Другим детям помогли преодолеть отсутствие речи
системы общения такие, как речевые синтезаторы.


Все эти передовые технологии могут помочь вашему малышу даже
с 2-х летнего возраста. Однако многие из таких приборов очень
дорогие, поэтому необходимо накопить достаточно средств прежде,
чем покупать какой-либо из них.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin

СООБЩЕНИЕ ДЛЯ БАБУШЕК И ДЕДУШЕК, РОДИТЕЛЕЙ, ДРУЗЕЙ И БЛИЗКИХ




У ребенка, которого вы знаете, детский церебральный паралич


Что такое детский церебральный паралич?


Если у ребенка детский церебральный паралич, это означает, что
часть его головного мозга функционирует неправильно или что она
недостаточно развита. Это поражение головного мозга может случаться
до, во время и после родов в результате различных причин.


Каковы его признаки?


Дети с церебральным параличом не могут контролировать свой мышечный
тонус, и поэтому их движения часто скованы и угловаты. Они с
трудом удерживают равновесие. У одних детей поражение бывает
частичным, и вы почти не сумеете его заметить. Но у других оно
выражено в гораздо большей степени. Одни дети с церебральным
параличом могут разговаривать, двигаться и ходить, но им требуется
больше времени для того, чтобы научиться всему этому. Другие
же вообще не могут ничего делать сами.


Некоторые дети, страдающие этим заболеванием, имеют также и другие
проблемы со здоровьем, как например нарушения зрения или эпилепсию.
Нередко у них бывают трудности в обучении (задержка умственного
развития), хотя большинство таких детей обладает нормальным или
даже выше среднего уровня интеллектом.


Иногда врачи затрудняются точно сказать, какой будет степень
болезни у ребенка, особенно если он еще очень мал. Например,
они не скажут, научится ли годовалый ребенок сидеть, разговаривать
или ходить.


Помните, что детский церебральный паралич не заразен, и поэтому
здоровым детям можно совершенно безбоязненно играть с теми детьми,
кто им страдает.


Что можно сделать?


Церебральный паралич неизлечим, но можно сделать многое для того,
чтобы ребенок, насколько возможно, научился управлять своими
движениями, развивал интеллект и возможости социальной интеграции.
Опытные специалисты (физиотерапевты, психологи, преподаватели
и т. д.) научат родителей, как обращаться с ребенком и дать ему
все необходимое для его развития.


Ребенку нужно приобрести также и некоторые социальные качества,
уважение к себе, веру в себя и свои силы. Этому он сможет научиться
только в общении с теми, кто за ним ухаживает и любит его.


Как вы можете помочь?


Дети, страдающие церебральным параличом, в основном, имеют те
же потребности, что и их здоровые сверстники. Однако особые потребности
этих детей заставляют страдать также родителей и близких. Вы
сможете помочь семье, где есть такой ребенок, по-разному, например:



  1. Предложите им всю свою дружбу и поддержку, на какую только вы
    будете способны. Многие родители детей с этим заболеванием могут
    чувствовать себя покинутыми в тот момент, когда они больше всего
    нуждаются в участии со стороны друзей и близких. Не бойтесь спросить,
    не хотят ли они, чтобы вы зашли к ним немного поболтать.

  2. Как бы это ни было трудно, но постарайтесь поговорить с родителями
    о болезни ребенка. Они будут рады возможности высказать все,
    что у них на душе, близким им людям.

  3. Обращайтесь с ребенком, как со здоровым. Играйте с ним, разговаривайте,
    даже если он не может вам отвечать. Привлекайте к этому своих
    детей и детей ваших знакомых. Все дети нуждаются в общении, а
    те из них, у кого церебральный паралич - в особенности.

  4. Ухаживать за ребенком с церебральным параличом бывает очень тяжело
    для родителей, поэтому предложите им свою помощь, дайте им возможность
    время от времени выходить из дому. На короткий отрезок времени
    возьмите на себя уход за ребенком-инвалидом. Поверьте, что это
    не так трудно, как многим кажется. Кроме того, родители в точности
    объяснят вам, что и как нужно делать. Чтобы облегчить жизнь ребенка,
    его родителей и вашу собственную, старайтесь следовать привычному
    распорядку дня ребенка, не слишком балуйте и жалейте его.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


У Вашего ребенка детский церебральный паралич





(Пособие для родителей, которые учатся помогать своим детям)




Автор: Испанская Ассоциативная Федерация Помощи Людям с Церебральным
Параличом (АСПАСЭ)





(продолжение)



Специалисты, с которыми вам предстоит





встретиться в дальнейшем.




Впоследствии вы войдете в контакт с другими специалистами из
Социальной службы, службы Здравоохранения и Образования так же,
как со специалистами из ассоциаций. Но вероятно, что вам будут
нужны только некоторые из людей перечисленных профессий, и тем
не менее следующие главы помогут вам получить представление
о роде их деятельности.



Медицинские службы




Лечащий врач


Вы можете контактировать со своим лечащим врачом в любое время,
как только у вашего ребенка возникнут проблемы со здоровьем.
Лечащий врач поможет вам в случае, если у ребенка появятся те
или иные детские болезни, включая и такие, которые очень часто
бывают у детей с церебральным параличом, в частности простуда.
Если лечащий врач не в силах помочь вам, вы должны обратиться
к педиатру или другому специалисту Медицинской службы.


Лечащий врач должен будет наблюдать за ребенком, если ребенок
проходит курс какого-либо медикаментозного лечения.


Точно также он может направить вас в соответствующую больницу,
если ваш ребенок нуждается в том, чтобы его осмотрели другие
более квалифицированные врачи такие, как невролог, специалист
по заболеваниям головного мозга и нервной системы.


В обязанности лечащего врача входит и способствовать вашим контактам
с теми Медицинскими службами, в которых есть врач-реабилитатор
и травматолог.



Социальные службы

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Социальный работник




Социальный работник должен будет выслушать ваши пожелания, предоставить
вам всю информацию, ориентировать вас и оказать содействие относительно
поисков тех служб, которые вам нужны.


Не являясь специалистом в таких областях, как образование, здравоохранение,
социальное обеспечение и т. д., он посоветует вам представителей
служб по данным областям, которые, по его мнению, смогут помочь
вам улучшить вашу личную ситуацию и ситуацию вашей семьи.


Кроме того, социальный работник сумеет проинформировать вас о
таких вещах, как:




  1. Базисный Центр трудовой экспертизы и определения инвалидности.

  2. Средства специализированной помощи (индивидуальные технические
    приспособления в быту, для транспорта, приспособления для адаптации
    жилища) и где и как их достать.

  3. Свидетельства, пенсии и ваши инстанции.

  4. Поиск средств оплаты нахождения ребенка в специализированных
    Центрах (центры ранней диагностики и лечения, интеграционные
    школы и другие подобные учреждения.

  5. Помощь на дому.

  6. Стипендии.

  7. Проведение каникул ребенка.

  8. Контакты с федерациями, ассоциациями или группами родителей детей
    с церебральным параличом или сходными заболеваниями.

    Службы Образования




    В этих службах находятся группы Психологической Педагогики, состоящие
    из психологов, педагогов, логопедов, социальных работников и
    иногда - из учителей-специалистов по работе с детьми с нарушениями
    слуха и речи.




    Логопед


    Если в первые месяцы жизни у вашего ребенка имеются трудности,
    связанные с глотанием пищи и воды, то с ним будет заниматься
    логопед. Позже логопед сможет помочь, если у ребенка нарушена
    речь, есть проблемы в овладении речевыми навыками или восприятия,
    как письменной, так и устной речи.


    Этот специалист поможет также и тем детям, которые испытывают
    трудности в общении, как при овладении языком жестов, так и при
    овладении специальными средствами общения.


    Психолог и педагог


    Психолог даст вам информацию о возможностях обучения и об особенностях
    поведения вашего ребенка. Он исследует и дает оценку личности,
    интеллекта и способностей человека.


    И психолог и педагог изучают индивидуальные особенности учеников,
    чтобы определить, каковы их потребности в специальном образовании,
    а также выбрать для них наиболее адекватную форму обучения и
    посоветовать их родителям центры, где дети могли бы приобрести
    начальное образование.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin



  1. Когда вы общаетесь со специалистом, то...


  2. Покажите ваше полное участие в его работе.
    Одни специалисты с пониманием относятся к участию родителей в
    их работе с ребенком, тогда как другим нужно напоминать о важности
    такого участия. Если вы замечаете, что специалист словно бы не
    догадывается о вашем присутствии, то можете прямо задавать ему
    вопросы, например: “Не могли бы вы показать мне, как вы это делаете?”;
    “Почему вы это делаете?”; “Могу ли я сделать что-нибудь?” или
    “Я не понимаю этого термина.. Не могли бы вы пояснить?”

  3. Некоторые вещи нужно записывать

    Многим родителям трудно сразу усвоить всю ту информацию, которую
    им дают специалисты, особенно, если они очень заняты. Полезно
    записывать все вопросы, чтобы обсудить их с педиатром, физиотерапевтом
    или с другим врачом, наблюдающим вашего ребенка. Если вы не сможете
    сделать это сами, попросите кого-либо из своих друзей записать
    ваши вопросы и ответы на них специалиста.

  4. Просите, чтобы он сказал вам правду
    Некоторые родители чувствуют, что специалисты-медики избегают
    говорить им всю правду, если речь идет о том, что у ребенка детский
    церебральный паралич. Помните, что никто не может знать, в какой
    степени это заболевание будет проявляться у вашего ребенка. Если
    вы сомневаетесь, что врач сказал вам правду, дайте ему это понять
    и объясните, что, узнав, как можно раньше, все о диагнозе вашего
    ребенка, вы сможете наилучшим образом начать лечить его с первых
    дней жизни.


    В то же время вы должны предоставлять специалистам со своей стороны
    всю возможную информацию о состоянии ребенка, о ситуации в вашей
    семье и т. д., чтобы таким образом облегчить их работу.

  5. Побуждайте специалистов к совместной работе


Делитесь информацией, полученной от одного специалиста, с другими,
которые работают непосредственно с вами и вашим ребенком, сообщите
им обо всем, что нужно и важно для вас и для ребенка, чтобы они
могли работать вместе.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin

ВЫ И ВАШ РЕБЕНОК





Ошеломляющее известие




Когда вы обнаружите, что у вашего ребенка детский церебральный
паралич, то без сомнения, будете поражены. Реакции родителей
на это известие бывают очень разными, от чувства страха, ярости,
вины, одиночества и подавленности до бессилия приняться за решение
этой проблемы. Вы не единственные родители ребенка с детским
церебральным параличом, которые чувствуют себя подобным образом,
хотя иной раз вам так может показаться.


Эти чувства естественны, и у большинства родителей они постепенно
проходят после изначального шока. Некоторые родители предпочитают
какое-то время находиться наедине друг с другом или же с близкими
друзьями. Другим достаточно бывает поговорить с кем-то, кто был
бы не из их семьи, как например, соцработником или просто знакомым.
Важно, чтобы вы нашли свой способ обрести душевное равновесие,
который удовлетворял бы и вас самих и ваших близких.


Никто не говорит о том, что очень легко продолжать строить семейное
счастье с ребенком, страдающим детским церебральным параличом.
Но вы можете получать помощь. Многие родители даже считают, что
воспитание такого ребенка - своего рода состязание, которое их
обогащает. Другие говорят, что воспитание ребенка с церебральным
параличом придает им силы, что это благодарный труд.



Такой же, как все, но ... другой




Дети с церебральным параличом имеют те же основные потребности,
что и здоровые дети. Им необходима любовь, чувство защищенности,
развлечения, стимул и возможность познания окружающего их мира.
Как все остальные, они должны развивать в себе личность. Когда
придет время, они должны любить и быть любимыми или изменить
жизнь полностью в один миг.



Старайтесь по мере возможности, чтобы ваш ребенок вел себя с
самого начала, как другие дети. Позаботьтесь о том, чтобы ваш
супруг или супруга, родственники и друзья помогали ему в этом.


Естественно, что вы беспокоитесь о будущем вашего малыша, о том,
научится ли он ходить или разговаривать. Но самое главное, что
вы можете сделать, - это помогать ему сейчас. Если вы будете
заниматься с ребенком и ухаживать за ним так, чтобы он правильно
развивался день ото дня, то дадите ему большую возможность преодолеть
свою болезнь и жить полной жизнью.


Предоставьте вашему ребенку такую же возможность получить образование,
какая есть у любого другого ребенка, не поощряйте ни его капризов,
ни праздности, ругайте и наказывайте его, когда следует, и искренне
радуйтесь, когда он сделает что-нибудь хорошо.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Познакомьтесь с вашим малышом




Общаться с малышом также, как учиться распознавать и объяснять
его поведение - очень важно. Многие дети с церебральным параличом
не могут общаться так, как это делают их здоровые сверстники.
Это может быть потому, что им трудно поворачивать голову, двигать
глазами, дотрагиваться до вас или становиться на коленки.



В особенности тогда, когда ваш ребенок еще совсем маленький,
вы должны держать его рядом с собой. Общайтесь с ним как можно
чаще, разговаривайте, смотрите на него и трогайте. Когда вы будете
это делать, постарайтесь научиться распознавать те незаметные
знаки, которые подает ваш ребенок, пытаясь вам что-то сказать.


Побуждайте других взрослых и детей познакомиться с ним. Некоторые
родители стремятся чрезмерно опекать своего ребенка, может быть,
потому, что они не хотят показывать близким, друзьям или соседям,
что с ребенком что-то не так, а может быть, потому, что такие
родители думают, что только они могут дать ребенку любовь и заботу,
в которых он нуждается. Постарайтесь, чтобы этого не случилось,
так как у вашего ребенка могут возникнуть проблемы, когда он
станет посещать специализированный центр или школу, он не сможет
почувствовать себя счастливым и уравновешенным, когда подрастет.



Как брать ребенка




В этой главе говорится о том, как лучше брать ребенка, носить
его, укладывать и обучать контролю за напряжением мышц, мышечными
спазмами или непроизвольными движеними, которые у него могут
быть. Лучший способ поддерживать и брать на руки младенца или
более старшего ребенка зависит от возраста и степени тяжести
церебрального паралича, а также от длины туловища ребенка. Все
нижесказанное - не более, чем общие рекомендации, потому что
вы должны сами спросить совета у своего физиотерапевта или обычного
терапевта о том, каким образом вам лучше брать ребенка на руки,
как помогать ему улучшать контроль за своим телом, чтобы вы при
этом не поранились и не травмировали себе позвоночник.



Как поднимать и носить.




В течение первых месяцев жизни вашего ребенка, страдающего детским
церебральным прараличом, вы будете брать его на руки, не задумываясь,
как любого другого малыша. Когда он станет немного старше, не
пытайтесь носить ребенка в конверте, словно грудного, так как
это вредно для его эмоционального развития и мешает ему видеть,
что происходит вокруг. Ваш физиотерапевт покажет вам лучший способ
поднимать и носить ребенка.



Как укладывать.




Когда будет возможность, укладывайте ребенка на живот или набок,
потому что, если вы станете класть его на спину, то у ребенка
усиливается напряжение и мышечные спазмы.



Как научить сидеть.




Способ обучения ребенка сидеть зависит от формы детского церебрального
паралича, которой он страдает, поэтому вы должны следовать указаниям
физиотерапевта или лечащего врача.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Как научить стоять




Находитесь всегда впереди ребенка, когда вы будете помогать ему
вставать на ноги, так как если вы будете поддерживать его сзади,
он не сможет контролировать равновесие. Кроме того, вам нужно
побуждать его к тому, чтобы он следил за центром тяжести своего
тела, а также убедился, что обе его ноги твердо стоят на полу
на некотором расстоянии друг от друга, а туловище и голова слегка
наклонены вперед.




Прогулки.




Обычная прогулочная детская коляска может оказаться подходящей
для большинства маленьких детей с церебральным параличом. Но
по мере того, как они подрастают, может возникнуть необходимость
пользоваться колясками, специально предназначенными для этих
больных. Иногда такую коляску приходится адаптировать, чтобы
ребенок чувствовал себя в ней увереннее. О дополнительных приспособлениях
вас смогут проинформировать и дать правильную ориентацию специалисты,
занимающиеся с вашим ребенком, как в службах Здравоохранения,
так и в Ассоциациях детского церебрального паралича.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Практические рекомендации:






  • Не пытайтесь двигать ребенка внезапно или резкими движениями.
    Его мышцам нужно время, чтобы правильно отреагировать на изменение
    положения.

  • Вам не следует сдерживать мышечные спазмы у ребенка, с силой
    нажимая на спазмрованные участки его тела, так как от этого может
    быть хуже. Наилучшим вариантом будут осторожные пассивные движения
    этих участков, чаще - плеч или бедер, чтобы помочь ребенку расслабить
    мышцы.

  • Когда вы будете поддерживать ребенка, позаботьтесь о том, чтобы
    у него была надежная опора. В противном случае страх у ребенка
    может спровоцировать усиление спастики. Однако, чтобы помочь
    ему, насколько возможно, увеличивать собственный контроль за
    мышечным тонусом, ваша помощь не должна быть чрезмерной.

  • Позаботьтесь о том, чтобы ребенок чаще менял положение тела или
    позу, особенно, если он грудной или же у него тяжелая степень
    болезни.

  • Помните, что прежде чем попробовать те движения или методы, изложенные
    на этих страницах, вам следует проконсультироваться со специалистами
    о том, что больше всего подходит вашему ребенку.


Как одевать ребенка




Одевать грудного малыша с детским церебральным параличом не труднее,
чем одевать здорового ребенка. Но в возрасте ребенка от 8 до
9 месяцев вы будете ощущать, что его мышечные спазмы или неконтролируемые
движения все больше затрудняют эту работу.


Если есть возможность, сажайте ребенка себе на колени, пока вы
будете одевать его, при этом убедитесь, что ваши колени находятся
на одинаковом уровне, что ребенку и вам удобно, и что одежду
легко взять.


Если ваш ребенок хочет одеться или раздеться, это должно в большой
мере быть вашим с ним совместным действием. Побуждайте ребенка
к тому, чтобы он учился сам надевать и снимать одежду, когда
увидите, что он уже к этому подготовлен. Не стремитесь делать
за ребенка то, что он может делать самостоятельно, по соображениям
того, что так будет быстрее. Но когда он сделает что-нибудь правильно,
хотя и не так аккуратно или быстро, от души поздравьте его.


Не упускайте случая поговорить с ребенком, когда будете кормить
или одевать его. Старайтесь при этом учить его, к примеру, названиям
частей тела или тому, как они двигаются.



Практические советы, как одевать ребенка:






  • Большинство сорочек, распашонок, комбинезонов и другой верхней
    одежды подходит для детей с церебральным параличом, и их не нужно
    перешивать. Выбирайте рубашки с широкими рукавами и старайтесь,
    чтобы одежда не была ребенку слишком мала.

  • Нужно покупать удобную и подходящую обувь для вашего ребенка.
    Если он нуждается в специальной обуви, вы сможете купить ее сами,
    но, проконсультировавшись предварительно с врачом или физиотерапевтом.

  • Начинайте одевать ребенка с той руки или ноги, которая у него
    больше поражена.

  • Не пытайтесь вытягивать его руки за пальцы через рукава, так
    как тем самым вы можете усиливать сгибание в локтевом суставе.

  • Перед тем, как одевать ребенку чулки и обувать его, убедитесь,
    что его ноги согнуты в коленях. Это положение поможет вам тем,
    что голеностопные суставы и стопы ребенка будут менее напряжены,
    а пальцы ног не станут заворачиваться внутрь.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


О том, как кормить ребенка




Некоторые дети с церебральным параличом не могут ни сосать, ни
глотать, как другие дети, поэтому у них больше трудностей с едой
и питьем. Кормление вашего ребенка, вероятно, может стать достаточно
сложным делом, потребующим от вас много времени и терпения, чтобы
вы освоились с ним. Придумайте какие-нибудь игры, чтобы поддержать
внимание ребенка и сделать еду развлечением, и помните, что все
дети пачкаются, когда едят.


Кто-нибудь из врачей-специалистов, наблюдающих вашего ребенка,
покажет вам удобное положение для его кормления и, если необходимо,
покажет, как следить за его ртом и нижней челюстью.


Многие матери предпочитают прикармливать малышей грудью, но это
может быть сложно, если у ребенка церебральный паралич и есть
трудности сосания. Вы должны проконсультироваться по этому вопросу
с вашим педиатром или другим врачом-специалистом.



Как научить ребенка есть самостоятельно.




Когда ваш ребенок учится есть сам, предоставьте ему необходимую
помощь. Физиотерапевт или лечащий врач смогут дать вам в этом
советы.


Не забудьте искренне поздравить ребенка, когда он что-то хорошо
сделал и постарайтесь сдерживаться, если он при этом все испачкал.
Лучше всего вам закрыть то место на полу, где находится стул
ребенка, газетами или пластиком.



Почему так важно чистить зубы.




Из-за того, что у детей с церебральным параличом также есть проблемы
жевания, пища легко может оставаться между зубами и деснами.
Кроме того, если иметь в виду, что эти дети также подвержены
кариесу и заболеваниям десен, становится ясно, что нужно, по
возможности, чистить зубы ребенку после каждой еды и не давать
ему сладкое между приемами пищи.



Купание.




Купание должно стать развлечением для ребенка, кроме определенных
моментов личной гигиены. Вы можете купать ребенка отдельно или
вместе с вами. Посоветуйтесь с врачами-специалистами,
как помочь ему обрести в этом большую самостоятельность.



Туалет.




Любого ребенка нелегко приучить пользоваться ночным горшком или
туалетом, но у ребенка с церебральным параличом, возможно, появятся
в этом смысле дополнительные трудности. Эти дети могут иметь
проблемы, связанные с недостаточным расслаблением и напряжением
мышц, освобождающих кишечник. Несмотря на имеющиеся трудности,
по мере возможности, приучайте ребенка пользоваться туалетом,
а не привыкать к пеленкам, конечно, если в них нет особой необходимости.
Врачи-специалисты, работающие с ребенком, могут дать вам некоторые
практические советы, как помочь вашему малышу.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Приготовление ко сну




Многие дети с церебральным параличом часто просыпаются или долго
не могут уснуть, так как они не тратят много сил, а также им
бывает трудно найти удобное положение в постели. Но некоторые,
напротив, хорошо спят и днем, после обеда, и ночью.


Постарайтесь установить четкое время, когда ребенку нужно ложиться
в кровать. Может быть, вам придется перед этим давать ему что-нибудь
попить или рассказывать сказку, и старайтесь избегать, чтобы
ребенок излишне возбуждался перед тем, как лечь спать.



В постели.




Если у вашего ребенка спастический церебральный паралич и он
не может сам поворачиваться, то вы должны будете часто поворачивать
его за ночь или находиться в напряжении и испытывать неудобство.
Физиотерапевт покажет вам, как пользоваться подушками, чтобы
они служили ребенку опорой, когда он лежит на боку.


Легкие одеяла являются наиболее подходящими, в особенности, для
детей которые не могут двигаться или же двигаются с трудом. Если
ваш ребенок страдает атетоидным церебральным параличом и имеет
склонность много двигаться в постели, то вы можете пришить ленты
к углам одеяла и завязывать их под кроватью или одевать ребенка
в спальный мешок с рукавами.



Если ребенок просыпается ночью.




Подобно большинству здоровых детей, малыши, страдающие детским
церебральным параличом, часто просыпаются ночью и плачут.


Возможно, что они боятся темноты или слышат какой-то непривычный
для них шум, или просто хотят переменить положение. Случается,
что таким образом дети стараются привлечь к себе внимание.


Хорошо, если вы будете замечать эти моменты и помогать ребенку,
но вы не должны использовать еду в качестве успокоительного средства
и ложиться спать вместе с ребенком, потому что со временем это
может вызвать проблемы, как для вас, так и для него.


Если вы придерживаетесь этих советов, но у вашего ребенка тем
не менее есть трудности засыпания, причина которых вам не ясна,
проконсультируйтесь с врачами, которые лечат ребенка.



Пребывание в больнице.




В первые годы жизни, как многим другим детям, вашему ребенку,
возможно, предстоит провести некоторое время в больнице. Очень
часто ребенку с церебральным параличом бывает необходимо сделать
хирургические операции, которые помогут ему управлять своими
мышцами или ходить с меньшими трудностями. Это может стать тяжелым
испытанием для вашего ребенка и для вас, но вы должны подготовить
ребенка к тому, чтобы лечь в больницу, например, читая ему сказки
или рассказы о больницах.


Проинформируйте персонал больницы о том, как брать на руки, кормить
и одевать вашего ребенка или же по любому другому вопросу, который
сочтете важным. Еще лучше, если вы запишете эту информацию, чтобы
с нею могли ознакомиться все заинтересованные в ней.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Ваши другие дети




Большинство родителей уделяют ребенку с церебральным параличом
так много внимания, что их другие дети остаются на втором плане.
Вам следует помнить, что вашим остальным детям тоже нужны родительская
любовь и забота. Некоторые дети чувствуют определенную ответственность
за брата или сестру, страдающую церебральным параличом, или же
их беспокоит, что у них может быть такое же заболевание, поэтому
вы должны объяснить им, в чем заключается детский церебральный
паралич, как только они, по вашему мнению, смогут это понять.


Иногда дети могут ревновать вас к брату-инвалиду за то повышенное
внимание, которое вы ему оказываете. В таком случае вам следует
постараться уделять должное внимание каждому своему ребенку.


Бывает, что в школе, где учатся ваши дети, попадаются жестокие
одноклассники, которые заставляют их чувствовать себя ущербными
из-за того, что у них брат или сестра-инвалид. Постарайтесь помешать
этому, объяснив детям ситуацию брата-инвалида и сделав так, чтобы
ваша семья не была изолированной.


Старайтесь не слишком доверять другим детям уход за больным братишкой
или сестренкой, так как они еще не способны принять на себя всю
долю ответственности, и это может вызвать у них некоторую досаду
и трудности поведения.



Отношения между супругами




Рождение ребенка с детским церебральным параличом часто приводит
к нарушению во взаимоотношениях между супругами. Возникающие
трудности могут объясняться стрессом, к которому приводит уход
и внимание к больному ребенку, поскольку всегда в трудных ситуациях
супружеские взаимоотношения проверяются на прочность. Если вы
полагаете, что нечто подобное происходит в вашей семье, то некоторые
советы и ориентация могут оказаться для вас полезными.


Прежде всего, очень важна взаимная поддержка супругов. Каждый
из них будет нуждаться в поддержке другого, чтобы научиться жить
с ребенком, страдающим детским церебральным параличом, но помните,
что оба супруга будут чувствовать себя увереннее, если также
будут иметь помощь и поддержку семьи и друзей.


Может случиться, что один из супругов в той или иной мере будет
стремиться не замечать инвалидности ребенка, скрывать свои чувства
или же с головой уходить в работу, все это - своего рода защита
от ситуации, которую необходимо преодолевать.


Чтобы избежать этого, нужно распределять обязанности, какие возможно,
по ежедневному уходу за ребенком между двумя супругами и обсуждать
возникающие мысли и чувства вместе. Многие супружеские пары могут
найти помощь в общении с другими родителями.


Рождение ребенка, каким бы он ни был, ограничивает время супругов
для чтения, отдыха, занятий любовью и т. д. Ребенок с детским
церебральным параличом будет нуждаться в еще большем внимании
родителей, а следовательно, ему придется уделять больше времени.
Хотя это может показаться жестоким, но рекомендуется, чтобы родители
проводили некоторое время вдвоем вдали от ребенка. Есть много
людей, которые были бы рады обеспечить вашему ребенку специальный
уход. Обратитесь в Ассоциацию Детского Церебрального Паралича
или в Социальные Службы вашего Округа.


Никогда не бойтесь просить помощи, если возникают проблемы в
супружеских отношениях.


Ваш супруг или супруга будет нуждаться в вашей поддержке, пока
вы вдвоем будете учиться жить с ребенком, страдающим детским
церебральным параличом, но помните, что вы оба станете чувствовать
себя лучше и увереннее, если к тому же будете иметь поддержку
и помощь со стороны близких и друзей.


Еще раз напомним основные положения этой главы. Мужчины в большей
мере, чем женщины, склонны не замечать или даже отрицать инвалидность
своего ребенка, скрывать свои чувства или уходить с головой в
работу, чтобы избежать проблем.


Хотя это покажется жестоким, но вы должны некоторое время проводить
вдвоем с супругом или супругой вдали от вашего больного ребенка.
Есть много людей, которые с радостью возьмут на себя обязанности
по специализированному уходу за ним в ваше отсутствие (спросите
об этом у специалистов, наблюдающих ребенка).


Не бойтесь просить помощи в разрешении проблем супружеских отношений..

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin


Иметь ли второго ребенка?




Естественно, что детский церебральный паралич не является наследственным
заболеванием, и вполне вероятно, ваш второй ребенок, которого
вы будете иметь впоследствии, - не станет больным. Однако если
вы думаете обзавестись вторым ребенком, вам хорошо бы поговорить
об этом с каким-нибудь специалистом, врачом-педиатром или получить
консультацию в центре генетической помощи.



Как вы себя чувствуете?




Каждый из родителей реагирует на новость о том, что у ребенка
детский церебральный паралич по-разному, и каждый из них будет
пытаться справиться с этой проблемой различными способами. Сейчас
мы поговорим о тех чувствах, которые испытывают многие родители:


Страх


Родителей ребенка с детским церебральным параличом часто могут
тревожить мысли о том, какая именно форма заболевания окажется
у их ребенка или как сложится его будущее. Их может беспокоить
то, как создать благоприятную ситуацию в семье и среди друзей.
Также они могут тревожиться и о собственном будущем.


Эти опасения естественны. По мере того, как вы будете лучше знать
своего ребенка и то, что вы можете сделать, чтобы ему помочь,
приобретете уверенность в своих силах, - ваши страхи и опасения,
конечно же, будут уменьшаться.


Злость и разочарование.


Вы можете испытывать злость или разочарование по отношению к
себе, к вашей супруге либо супругу, к родным, к ребенку, к врачам
или к местным властям.


Некоторая доля злости полезна, потому что она даст вам силы,
чтобы бороться за здоровье вашего ребенка, однако у вас может
оставаться ощущение досады и горечи. Постарайтесь рассказать
о своих переживаниях и ощущениях близким вам людям, социальному
работнику и специалистам, с которыми вы работаете в тесном контакте.


По причине того, что дети с церебральным параличом обычно нуждаются
в большем внимании, они могут быть более докучливыми, чем другие
дети. Поэтому вы, вероятно, будете чувствовать себя виноватым/ой,
что гораздо чаще сердитесь на них, чем на остальных своих детей.
Не бойтесь признать за собой это чувство, потому что вы не единственный/ая,
кто его испытывает (беседы с другими родителями могут помочь
вам в этом). Если вы сердитесь на какого-нибудь врача, дайте
понять ему или ей, как вам хотелось бы лечиться.


Одиночество


Если у вашего ребенка детский церебральный паралич, то, возможно,
что вы ощущаете свою оторванность и изолированность от окружающих,
особенно, если вам приходится воспитывать его в одиночку. Беседы
с другими семьями или группами родителей могут в значительной
степени помочь вам избавиться от этого чувства.


Специалисты, работающие с вами и вашим ребенком, как, например,
врачи-физиотерапевты, логопеды и т. д. могут проинформировать
вас о таких группах или ассоциациях вашего района или округа.
Это могут быть группы родителей детей с церебральным параличом,
а также более крупные ассоциации для родителей, дети которых
имеют другие сходные проблемы.


Постарайтесь поддерживать отношения с друзьями и родственниками,
чтобы время от времени бывать у них и немного развлечься. Это
трудно, однако в дальнейшем будет полезно вам и вашему ребенку.



Кое-кто, иногда даже ваши родственники и самые близкие из друзей,
могут потерять отношения с вами, узнав о проблемах вашего ребенка.
Это обычно происходит от того, что они никогда не были знакомы
с инвалидами и испытывают неловкость, боясь показаться нетактичными
и назойливыми. Поэтому постарайтесь успокоить их и объяснить
им в мягкой форме, что они поступают с вами нехорошо. Поначалу
это будет особенно тяжело, пока вы не справились со своими чувствами,
и, тем не менее, вам стоит пересилить себя.


Если же вы считаете, что не в силах говорить с ними напрямик,
то можете попросить сделать это кого-то из тех, кому вы доверяете,
или отправить этим родственникам или друзьям копию буклета под
названием “Сообщение для бабушек и дедушек, родителей,
их друзей и близких”.



Ощущение вины.


Некоторые матери чувствуют себя виноватыми в том, что, возможно,
сделали что-то такое, что вызвало у их ребенка детский церебральный
паралич еще во время беременности. Это ощущение вины может продолжаться
в течение многих лет. Поэтому, если оно у вас есть, вы должны
обратиться к своему лечащему врачу или к педиатру, и он поможет
вам разрешить все неясные вопросы.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Admin

Admin
Admin
Admin

Усталость.


Уход за ребенком, страдающим детским церебральным параличом,
отнимает много сил. Это может привести к тому, что у вас появится
усталость, и вы будете гораздо меньше ощущать другие проблемы.
Если у вас есть родственник или друг, который смог бы позаботиться
о вашем ребенке, взяв несколько дней отпуска, воспользуйтесь
такой возможностью, чтобы спланировать свой отдых. Обратитесь
за помощью к специалистам, которые с вами работают. И помните,
что большинство родителей начинает чувствовать себя более отдохнувшими,
когда их дети начинают ходить в детский сад или школу.

https://nfnmzyf.forum2x2.ru

Татьяна

Татьяна
Знакомый!
Знакомый!

ДЦП - болезнь, не терпящая суеты. Несмотря на все успехи современных
новейших методов лечения, эта патология новорожденных ведет к
инвалидности ребенка и взрослого и, во всяком случае, страшно
травмирует родителей. По-видимому, всякий родитель предпочел бы, чтобы
его ребенок родился без такой патологии. Но как это сделать? Как
наверняка родить здорового ребенка?

Механизм и причину
происхождения этой болезни у новорожденных необходимо усвоить молодым
родителям и всякой беременной женщине, ожидающей ребенка, и тогда она
сможет родить дитя, избавленное не только от ДЦП, но даже от ангины!
Неужели это возможно! - с недоверием и прямым неверием воскликнут
многие. Да, возможно, если будущая мама сумеет разобраться в законах
природы, управляющих жизнью вообще и процессом внутриутробного роста и
созревания плода в частности. Итак, отчего рождается ребенок с ДЦП?

От
того, что он переносит внутробную мозговую инфекцию, т.е., менингит -
воспаление мозговых оболочек или энцефалит - воспаление мозгового
вещества. Это тяжелые заболевания, которыми болеют и дети и взрослые, и
именно они оставляют после себя расстройства центральной нервной
системы, подобные ДЦП.

Но детский или взрослый мозг более
оформлен, его клеточная организация более совершенна, чем в мозге
плода. Именно поэтому внутриутробное воспаление мозга, не закончившего
свое развитие, ведет к более тяжелым расстройствам, результатом чего и
являются все симптомы этой болезни: паралич конечностей, нарушение
речи, отставание интеллекта. Естественно, что внутриутробный энцефалит,
как и любое другое заболевание плода, проходит незаметно для матери и
наблюдающего ее врача. Вот здесь заключена огромная беда нашего
незнания, буквально - жизни вслепую. Если ребенок болен, он плачет, не
ест, не спит, у него высокая температура, его болезнь видна! А как
увидеть болезнь невидимого существа, скрытого в тайниках материнского
организма? Увидеть ее можно только глазами разума. Давайте попытаемся
это сделать.

Беременная женщина заболела ангиной, гриппом,
воспалением легких. Что означает ее заболевание? Оно означает, что
организм матери чрезвычайно зашлакован недоокисленными, неудаленными из
организма конечными продуктами обмена веществ (слизь, гной и т.п.),
которые при простуде выделяются из организма; из носа, из бронхов -
бронхит, заболевают глоточные миндалины - ангина. Но в этом процессе
они обязательно в какой-то степени еще и проникают в общий круг
кровообращения, через плацентарный барьер в кровь пупочной артерии,
которая кормит и поит будущего ребенка. Если плод получает кровь,
содержащую токсины гноя (а это трупные яды - путресцин, кадаверин,
птомаины и т.п.) и к тому же еще лекарства, которыми беременная лечит,
скажем, пневмонию, неудивительно, что эти токсины, попадая в его
организм, вызывают самые раэличные болезни, практически все те же,
которыми болеют взрослые люди. И... где тонко, там и рвется. Где слабее
иммунный клеточный барьер плода, туда и проникают эти яды (лекарства) и
вызывают воспалительный или дегенеративный процесс в этой ткани. Если
это мозг - детский церебральный паралич или эпилепсия - после рождения,
если печень - гепатит, от заражения вирусом или без него - после
рождения, если почки - пиелонефрит после первой же ангины, которой
заболел ребенок, если сердце - врожденный или приобретенный после
рождения ревматический порок (тоже после ангины), а чаще всего, легкие,
тогда у родившегося ребенка бесконечный кашель и ОРЗ, потом
бронхиальная астма, если кожа - аллергические диатезы, чаще пищевые, у
взрослых - псориаз, экзема.

Но женщина в период беременности
может ни разу не заболеть, и, тем не менее, плод, развивающийся в ее
утробе, может перенести любую из этих болезней или несколько вместе.

Почему?
Потому что молодая женщина в расцвете возраста и сил (т.е. с активной
эндокринной системой) компенсирует свои болезни, а это - даже хуже!
Шлаки остаются в организме, не имея выхода (не откашливается мокрота,
не выходит гной из придаточных пазух носа), они наводняют кровь, и этой
кровью вместе с гнойными ядами питается плод. Вот откуда огромное
количество всяческой патологии новорожденных в конце XX века - до 90%
детей рождаются больными и ослабленными.

Почему же болеют мамы? Почему ткани у них зашлакованы?

Состав
тканей человека определяется качеством съедаемой пищи, т.е. тех
продуктов, которые он принимает внутрь своего организма и включает в
тканевый обмен. Среди всего разнообразия вкусной еды, которую мы
готовим и едим, очень много продуктов, физиологически непригодных для
человека и поэтому превращающихся в организме просто в мертвую ткань,
т.е. гной, который затекает в любой орган, вызывая в нем воспалительный
процесс. И в первую очередь, к нефизиологичным для человека продуктам
питания относятся чужеродные белковые продукты, т.е. мясные, а в
меньшей степени молочные блюда, и все неправильные сочетания этих
продуктов с зерновыми, фруктами, сахаром и т.п.

Знание
элементарной гигиены питания становится теперь уже буквально вопросом
жизни или смерти! Но почему!? Опять недоумение и возмущение читателя:
так ели наши деды, это традиционная, нормальная человеческая еда! Все
это так, но, во-первых, болели и они и умирали от болезней, а
во-вторых, мы теперь живем в мире техногенном, таком, которого раньше
не было никогда, во всей прежней человеческой истории, когда люди ели
хлеб с мясом, молоко с сахаром и все остальное. Еще 100 лет назад не
было на планете химических заводов, химических удобрений, машин с их
выхлопными газами, не говоря уже о радиации, электричестве, атомных
станциях, телевизоре!

150 и 100 и 70 лет назад не было еще
антибиотиков, химиопрепаратов, гормональных и негормональных
иммунодепрессантов и только начинались профилактические прививки против
инфекций. Это означает, что среда обитания и человеческий организм,
были в значительной степени сохранны и сильная иммунная система,
компенсировала неправильное питание.

Техногенная цивилизация
разрушила не только среду обитания, но и человеческий организм, а
именно: его иммунные, клеточные барьеры. Это проявилось в последние 20
лет уже болезнями иммунодефицита (СПИД, болезнь легионеров, вирус Эбола
и т.п.) и невероятно высокой патологией новорожденных, вызванной
нарушением плацентарного барьера беременной женщины.

Татьяна

Татьяна
Знакомый!
Знакомый!

При таком загрязненном состоянии среды и организма, что остается делать
людям вообще и беременным женщинам в особенности? Им остается обратить
особое внимание на состав, и качество пищи, и состояние своего
организма: кишечника, придаточных пазух носа, легких, бронхов, печени.
По возможности надо не загрязнять их неправильным питанием, а при
загрязнении - очищать специальными методами очистки в сочетании с
правильным питанием тканей организма. Кстати, эти методики очистки -
голодание, промывание и так далее, древние, как и само человечество,
жившее еще без технических новшеств. Но в том-то и беда людей, что
техническая цивилизация разрушила не только среду обитания и физическое
здоровье, но и сознание человека. Он стал возлагать надежды на
поддержание здоровья и избавление от болезней не на силы природы и
организма (т.е. естественную пищу и способность к самовосстановлению),
а на лекарства, синтезированные на химических заводах. Абсурд порождает
абсурд, и мышление отклоняется от истины.

А ведь посты обязательны во всех религиях, системы очищения и промывания известны более пяти тысяч лет.

Но сегодня ни в одной больнице они не применяются как система при лечении внутренних болезней.

Очевидно, после всего сказанного перед читателем встает два важных вопроса:

1. Как сохранить чистым свой организм?

2. Если организм загрязнен, как его очищать?

Как
мы выяснили, в независящей от нас экологически загрязненной среде
зависит от нас самих только наша пища, которая, кстати, является
главным загрязнителем внутренней среды организма. Современному человеку
вполне возможно добиться того, чтобы съедаемая пища не загнивала в
тканях и не вызывала в них будущие иммунные конфликты, т.е. образование
лишних антител - тканевых клеток, направленных против чужеродных
животных белков, содержащихся в пище человека. Хотим мы того или не
хотим, но законы природы нельзя ни обмануть, ни обойти. Бес мясные
продукты остаются для нас именно чужеродными белками, которые загнивают
в процессе пищеварения в желудочно-кишечном тракте, а, войдя в состав
тканей, после их усвоения слизистой тонкого кишечника, вызывают
образование тканевых антител, т.к. до 40% белковых молекул всасываются
в кровь через стенку кишечника, не расщепившись (данные американских
биохимиков).

Отсюда начало всех аллергических заболеваний - от
бронхиальной астмы и диатезов до псориаза и у матери, и у ее будущего
ребенка. А трупные яды (путресцин, кадаверин, птомаины), образовавшиеся
в процессе пищеварения мясных продуктов, дают начало таким
заболеваниям, как ангина, воспаление легких, бронхит и ОРЗ опять же и у
матери, и у будущего ребенка.

А конечные продукты распада
мясных продуктов? Это крайне ядовитые азотистые соединения (мочевая
кислота, мочевина, креатинин, креатин и др.), которые не выводятся
полностью из организма и задерживаются в нем, давая начало таким
заболеваниям, как ревматизм и эпилепсия у ребенка, которому предстоит
родиться, ведь они попадают и в его кровь тоже через несовершенный
иммунный барьер плаценты.

Но, кроме этих бед, в мясе скрыта
еще одна страшная беда. Давайте не забывать, что, употребляя мясо, мы
съедаем убойный продукт, т.е. продукт, полученный в результате самого
худшего вида насилия - убийства, совершаемого хладнокровно в
узаконенном виде, в массовых масштабах с целью насыщения человека. Это
еще один абсурд, вынесенный человечеством из ледникового периода и
узаконенный тысячелетней традицией, т.е. попросту недомыслием, очень
хорошо подкрепляемым вкусовыми качествами мяса. Мясо вкусно, потому что
оно сильнее, чем растительная пища, раздражает вкусовые рецепторы - вот
и все доводы в пользу его употребления.

Миф о том, что только
в мясе содержатся полноценные белки с полным набором аминокислот -
давно развенчан. Эти полноценные белки содержатся во всех листовых
овощах (содержащих хлорофилл), орехах, некоторых фруктах (груши, хурма,
абрикосы и т.д.), а также проросших зернах пшеницы и других злаков.

Но
самое главное то, что эти полноценные белки, причем индивидуальные и
видовоспецифические - человеческие, синтезируют печень и другие ткани
при наличии в организме достаточного количества сырья.

А этим
сырьем для синтеза аминокислот - "кирпичиков" белковой молекулы,
являются для нас углеводы - фрукты, овощи и мед. Достаточно к
углеводистой цепочке присоединить молекулу азота, который имеется в
избытке в наших тканях (конечный продукт белкового обмена, а наши ткани
- это белки) и образуется аминокислота. Этот процесс аминирования
углеводистой цепочки очень легко совершается печенью и синтезированные
таким образом собственные аминокислоты человека, также легко
синтезируются в белковую молекулу, лишенную иммунногенных свойств,
потому что она своя, а не чужая - бычья, овечья и т.п. Уже этим
организм освобождается от огромного количества лишних иммунных
конфликтов, т.е. аллергических реакций, в том числе пищевой аллергии -
к цитрусовым, меду, красным фруктам и овощам. Вот и оказывается, что
истинными пищевыми аллергенами являются только белковые продукты
животного происхождения - мясо, творог, яичный белок, рыба, А
цитрусовые, земляника, красные фрукты никоим образом не являются
причиной аллергии, а только разрешающими факторами этого состояния.

Татьяна

Татьяна
Знакомый!
Знакомый!

Итак, мы без мяса не умрем, это точно, но зато и не загрязним организм
продуктами его гниения, т.е. гноем. Останется чистой внутренняя среда -
ткани и кровь матери, плод получит чистую кровь для своего роста и
развития, будет избавлен от угрозы внутренних заболеваний вплоть до
энцефалита и церебрального паралича после рождения. Но коли, уже мы
заговорили, также о моральной стороне мясоедения, давайте продолжим
этот разговор и подумаем, какую информацию получает плод с материнской
кровью, когда его мама есть продукт убийства? Он получает информацию
насилия, страха и смерти, которая поступает регулярно в течение 9
месяцев беременности и откладывается в его подсознании. После рождения
она разворачивается и реализуется в зависимости от ситуации. Это может
быть и внезапная болезнь, и неожиданная смерть в любом возрасте от
несчастного случая и т.п., это и поступки, продиктованные неосознанным
внутренним чувством страха или насилия, а спектр этих поступков огромен
- от маленькой лжи в детстве до преступлений в любом возрасте. Вот где
и как формируется пресловутое бессознательное Фрейда, это всесильное
"бессознательное".

Любая женщина, готовясь стать матерью,
сильнее всякого психоаналитика, т.е. в ее силах построить психику
своего ребенка так, как она того желает. Она может создать себе
мысленный образ своего будущего ребенка и лепить его изо дня в день,
как скульптор скульптуру. Для этого в ее распоряжении множество
средств, и первое из них - это пища. Чистая пища, т.е. растительные
продукты и преимущественно сырые, свежие, т.е. не убитые тепловой и
иной обработкой. Это основа здоровья и чистоты ее тканей, а,
следовательно, и тканей ребенка.

Но, кроме чистой нищи,
необходимо, чтобы любая другая информация, поступающая в организм
беременной женщины, была тоже чистой. А это слова, которые она слышит и
говорит, книги, которые она читает, музыка, которую слушает, картины и
кинофильмы, которые смотрит,, вообще все, что она видит. Ей самой, ее
супругу, семье, в которой она живет, необходимо хорошо знать обо всем
этом, необходимо понимать, что с ними живет уже будущий неведомый пока
им человек, который видит, слышит и понимает все происходящее, но
обладает одной особенностью, которой лишены все уже родившиеся в этот
мир люди. Этот будущий человек, а теперь - зародыш, плод, очень
пластичен физически и духовно, и все сигналы материального мира
оказывают на него прямое воздействие, хорошее или дурное, на его
физическое строение, черты лица, полноценное здоровье того или иного
органа. Мать рассердилась или огорчилась - у ребенка печень
предрасположена к заболеванию или неполноценному функционированию, у
матери - интеллектуальные перегрузки на работе, у будущего дитяти -
неврозы, перевозбуждение, энурез, непослушание и т.д.

Это все
настолько ясные вещи, что становятся понятны всем, если только о них
задуматься. А если не думать, то можно делать все: и мясо есть, и водку
пить, и курить, и скандалить, или вполне респектабельно и усердно
трудиться на производстве, писать диссертацию, заседать в Думе.

Можно
делать все, но результаты будут разные. Все-таки лучше всего родить
здорового, доброго, послушного, счастливого ребенка. А для этого
необходимо не только матери, но всему семейству соблюдать гигиену
поведения, питания, взаимоотношений в социуме. Как видим, последствия
правильно или неправильно проведенной беременности становятся
глобальными и влияют, в конечном счете, на судьбы народов и
человечества.

Разве это удивительно? Мать - это земля, на
которой растет урожай - человечество. На худом, засоренном поле
вырастает негодный урожай. А на чистой, удобренной земле урожай бывает
хороший. И потому мало не загрязнять организм при наступлении
беременности. Необходимо его очень старательно очищать. Ведь любая
женщина, прежде чем стать матерью, болела в детстве и юности и
инфекциями, и банальными простудами. А любая ангина и бронхит отложили
в организме гной. Ведь она не лечилась очищением. И потому система
очистительных процедур, включая промывание кишечника, голодание, питье
соков фруктов и овощей, затем чистое питание являются обязательными для
любой женщины, готовящейся стать матерью.
http://invamama.ru/3/7/?pg=1

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения